режим работы:
с 8:00 до 20:00
отправить e-mail

Логопедия

Полноценная речь ребёнка является непременным условием его успешного обучения в школе.  Поэтому очень важно устранить все недостатки звукопроизношения ещё в дошкольном возрасте, до того как они превратятся в стойкий, сложный дефект. А сложное нарушение звукопроизношения может повлечь за собой целый ряд серьёзных осложнений и вызвать другие дефекты устной и письменной речи ребёнка.

Логопед поможет Вашему ребёнку преодолеть трудности в развитии речи и коммуникативных навыков.

Массажный комплекс  в логопедической коррекции звукопроизношения.

В коррекции расстройств  звукопроизношения, обусловленных нарушением иннервации мышц речевого аппарата,  ведущую роль играет МАССАЖНЫЙ КОМПЛЕКС.

  1. Развитие ручного (мануального ) праксиса.
  2. Развитие тактильных (осязательных) ощущений.
  3. Релаксация.
  4. Логопедический массаж:

*подошв, кистей (рефлекторные зоны),                                                         

*спины (пк, грудного отдела),                                                                         

*шейно-воротниковой зоны(+ волосистой части головы, аурикул),                     

*мимических мышц,

*артикуляционных мышц,

*мышц языка.                                                                                                                                                            

  1. Дыхательные упражнения.
  2. Дифференцированная артикуляционная гимнастика.
  3. Постановка звука( звуков).
  4. Автоматизация поставленного звука.
  5. Дифференциация смешиваемых звуков 

Общие цели «массажного комплекса»:

*коррекция звукопроизношения;

*улучшение состояния голосовых связок;

*нормализация речевого дыхания;

*улучшение психо - эмоционального состояния детей, страдающих нарушениями речи ;

*укрепление языкоглоточных рефлексов;

*профилактика лексико-грамматических нарушений речи.

Основные цели «массажного комплекса»:

*нормализация тонуса мышц общей, мимической и артикуляционной мускулатуры;

*уменьшение проявления парезов и параличей мышц артикуляционного аппарата;

*активизация тех групп мышц периферического речевого аппарата,  у которых имелась недостаточная сократительная активность;

*снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата ( синкинезии, гиперкинезы, судороги и т.п);

*стимуляция проприоцептивных ощущений;

*увеличение объёма и амплитуды артикуляционных движений;

*формирование произвольных, координированных движений органов артикуляции.

Создавая нормальную речевую среду,  следует помнить также о создании нормальной двигательной среды для формирования моторной основы речи- кинетики, чему способствуют кинезиотерапия и массаж ( массажный комплекс) .

Движение- это важнейший компонент всех сфер развития ребёнка, поэтому ассоциации зрительного, слухового, речеслухового, двигательного и тактильного характера способствуют тому, что мощный поток импульсов, устремляющихся по проводящим путям центральной нервной системы, вызывает активизацию всех зон коры головного мозга, что повышает компенсаторные возможности всего организма в целом.

В результате правильно подобранных упражнений с учётом возраста, степени и глубины нарушения, состояния моторной, психической, речевой и интеллектуальной сфер у детей совершенствуются моторная координация и пространственное ориентирование, нормализуется мышечный тонус, повышается иммунитет, улучшается соматическое состояние.        

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Администратор центра перезвонит вам в течение часа
Записаться на прием

Администратор центра перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Администратор центра перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (499) 2-10-20-30

Вход на сайт