режим работы:
с 8:00 до 20:00
отправить e-mail

Михальцова Екатерина Николаевна

Михальцова Екатерина Николаевна

В 2004 году окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики. В 2005 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Логопедия». В 2009году в Институте дефектологии и медицинской психологии получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Нейрореабилитация и патология речи». В 2016 году в Институте восстановительной медицины прошла курс обучения по программам :    «Медицинский массаж в педиатрии»+ сертификат; «Логопедический массаж».  В 2018 году окончила ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» при управлении делами президента Р.Ф. и подтвердила квалификацию «клинический психолог». В 2020-2021 году прошла профессиональную переподготовку в АНО «ННИИ ДПО» по программе дополнительного профессионального образования «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза». Решением диссертационного совета присуждена степень кандидата психологических наук.

Общий стаж в системе здравоохранения 28 лет ( в 1993 году окончила ММУ №23). 

Разработала комплексную программу нейрокоррекции детей с проблемами развития.

В программу входит:

*медицинский массаж, гимнастика;

*нейропсихологические упражнения, стимулирующие развитие зон головного мозга и включение этих зон в функционирование в зависимости от физиологии созревания;

*психолого-логопедические занятия (логопедические упр., развитие пространственных представлений, игры-ритмы и т.д.(с учётом особенностей развития ребенка)) 

Цели:

1.Через активизацию сохранных структур завести новые нейронные связи в мозге посредством воздействия на тело.

2.Наверстать, когда-то упущенное в двигательном развитии , разбить неправильно сложившиеся и выработать правильные двигательные стереотипы.

3.Воздействовать на такие функции, которые связаны с движением и в условиях его недостаточности не имели возможности правильно сформироваться.

4.Способствовать своевременному становлению психоневрологических функций, в т.ч раннему появлению речи и дальнейшему её развитию.                                

ВНИМАНИЕ! Занятия с нейрореабилитологом особенно показаны ребёнку, имеющему следующие проблемы:

*родовая травма;

*рождение с помощью кесарева сечения;

*повышенный или пониженный тонус;

*частые заболевания, в том числе на первом году жизни (грипп, ОРВИ, бронхиты, отиты, атопические дерматиты и т.д); антибактериальное лечение заболеваний;

*черепно-мозговые травмы ;

*последствия перенесённого общего наркоза;

*в анамнезе- ПЭП, ММД, СДВГ, СПНВР,ЗПР, ЗРР, ЗПМР, гипертензионный синдром;

*мало ползал или не ползал совсем (в младенческом возрасте);

*ходил на «цыпочках», поздно начал говорить( в раннем возрасте);

*расторможен или излишне медлителен;

*импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;

*быстро утомляется, с трудом засыпает;

*не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;

*пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;

*при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова;

*плохо запоминает, сравнивает, обобщает;

*пишет, рисует левой рукой;

*имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
*не может описать картинку, скопировать рисунок;

*пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;

*обнаруживаются патологические синкинезии ( двигает ногами, языком, когда пишет, рисует и т,д);

*нарушения со стороны темпо- ритмической организации речи;

*несформированность фонетико- фонематической стороны речи ( расстройства звукопроизношения);  

*с трудом высиживает 15 мин. на одном месте;
*невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;

*часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
*не достаточно ловкий, часто спотыкается, склонен к травмам.                                  

                               +                                                     

*ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК (цель: достижение высокого уровня интеллектуальных возможностей).

                         * * * * * *

ЗПМР- задержка психомоторного развития (в т.ч при недоношенности, гипотрофии, перинатальной энцефалопатии, детском акушерском параличе, кривошее, дисплазии тазобедренного сустава, наследственных нервно-мышечных заболеваниях и т.д). 

ЗРР- задержка речевого развития.

ЗПР – задержка психического развития.

ММД- минимальная мозговая дисфункция.

ПЭП- перинатальная энцефалопатия.

СДВГ- синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

СПНВР – синдром повышенной нервно – рефлекторной возбудимости.                           

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Администратор центра перезвонит вам в течение часа
Записаться на прием

Администратор центра перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Администратор центра перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (499) 2-10-20-30

Вход на сайт